Девелопер, ты подпишешь офер от меня! Что любят разработчики?

19 Июл, 2021
Девелопер, ты подпишешь офер от меня! Что любят разработчики?

В рекрутерстве я уже более 2,5 лет, начала и продолжаю работать в Israel IT. Здесь разработчики составляют 40% от всех работников. Сегодня разберемся, что любят разработчики, чего они ожидают от работы и как не потерять разработчика после подписания джоб офера.

Что любят разработчики

Далее немного моего опыта и наблюдений.

  1. Проект с нуля. Это очень привлекает разработчиков! Обычно, когда звучит “это новый клиент и нужно разрабатывать продукт с самого начала”, девелоперы начинают действительно интересоваться предложением, особенностями запросов клиента. Почему? Это дает возможность писать код и не переделывать после кого-то, все просто.
  2. Честность. Это касается всех, но девелоперы особенно чувствуют неискренность и желание что-то скрыть. Поэтому забываем о гибких уходах от ответов о проекте, а взамен отвечаем и рассказываем честно. Если вы ищете замену, то так и скажите – в этом нет ничего страшного. О чем еще говорит честность рекрутера? Конечно, это указывает на открытость процессов в компании, а это однозначно плюс.
  3. Отлаженный рабочий процесс. Кодить – это четкая структурированная работа, следовательно разработчики любят компании, в которых налажен процесс работы. Будьте готовы к тому, что вас будут спрашивать подробный процесс работы и вам нужно будет его рассказать. Если вы не знаете, как рекрутер, детальный процесс в команде, тогда оставьте это для проектного менеджера или технического лида.
  4. Будет плюсом, если у компании есть человек с высоким уровнем квалификации. Здесь и объяснять ничего не надо, кандидат ожидает, что сможет чему-то научиться и это очень хорошо. Джуниор хочет чему-то научиться в мидла, или синиора и т.д. Если же мы говорим о синиоре, как кандидате, то ему будет интересно прийти в компанию, где есть техлид. А техлид? А техлид хочет и любит, чтобы его мнение и точку зрения уважали и ценили. Проще говоря, дайте мне делать мою работу хорошо.
  5. Возможность профессионального роста. Тоже вспомнили описание предложений, которые вам присылали рекрутеры? Да, банально, но это правда! В Israel IT я сама была свидетелем, как синиора меньше, чем за год времени стал техлидом. Каждый разработчик стремится стать гуру, а вы должны быть компанией, где это возможно не просто на словах, но и в действительности.

Чего хотят девелоперы?

  1. Угадайте с первого раза. Конечно, каждый без исключения кандидата интересует вознаграждение и обычно он сразу озвучивает сумму компенсации, за которую готов сменить место работы.
  2. Remote. С приходом карантина все больше кандидатов, не только разработчиков, хотят иметь возможность работать удаленно. Это выгодно как для компании, так и для кандидатов. Компания не ограничена в зоне поиска, а кандидат имеет возможность работать хоть на Бали.
  3. Медицинское страхование. Все больше кандидатов интересуются есть ли в компаниях медицинское страхование, поэтому если у вас классный пакет, то вас точно предпочтут по сравнению с другой компанией, которая предлагает то же вознаграждение, но без медицинского страхования.

Девелопер подписал джоб офер, как его не

потерять?

Я считаю, что самый важный момент – удачное прохождение всех этапов собеседования еще до подписания джоб офера. Если вы ничего не украшали, были максимально «на связи», тогда специалист плавно войдет в команду и будет чувствовать себя комфортно. То есть, позаботьтесь о продолжительности сотрудничества еще до подписания контракта. Не поленитесь лишний раз поинтересоваться самочувствием или предложите помощь. Главное – не уговаривайте кандидата любой ценой перейти в вашу компанию, потом это выплывет в любой момент. Чем неохотнее кандидат соглашается на предложение, тем быстрее и неожиданнее он уйдет, это плохо для компании.

Заметили ли вы зменения в рекрутерстве и что, по вашему мнению, может привлечь разработчика?

Если вы тоже хотите присоединиться к нашей команде рекрутеров, всегда добро пожаловать, переходите по ссылке и присылайте CV!

ТЫ КЛАССНЫЙ!

ИМЕННО ТАКИЕ НАМ НУЖНЫ.

Стань частью Israel IT семьи.

You Will Sign an Offer From Me! What Do Developers Like?

22 Oct, 2021
You Will Sign an Offer From Me! What Do Developers Like?

I have been in recruiting for over 2.5 years, I started and continue to work at Israel IT. Here, developers make up 40% of all employees. Today we will figure out what developers like, what they expect from their work, and how not to lose a developer after signing a job offer.

What Do Developers Like?

Here are some of my experiences and observations.

  1. Project from scratch. This is very attractive for developers! Usually, when it sounds “this is a new client and you need to develop a product from the very beginning”, developers begin to really take an interest in the proposal, the peculiarities of the client’s requests. Why? This makes it possible to write code and not redo it after someone else, everything is simple.
  2. Honesty. This applies to everyone, but developers especially feel insincerity and a desire to hide something. Therefore, we forget about flexible avoiding answers about the project, and in return, we answer and tell honestly. If you are looking for a replacement, then say so – there is nothing to worry about. What else does a recruiter’s honesty say? Of course, this indicates the openness of the processes in the company, and this is definitely a plus.
  3. Debugged workflow. Coding is a well-structured work, hence developers like companies that have a streamlined workflow. Be prepared to be asked for a detailed work process and will need to tell you about it. If you don’t know, as a recruiter, the detailed process in a team, then leave that to the project manager or technical lead.
  4. It will be a plus if the company has a highly qualified person. There is no need to explain anything here. The candidate expects to be able to learn something and this is very good. Junior wants to learn something from a middle, or senior, etc. If we are talking about a senior as a candidate, then it will be interesting for him/her to come to a company where there is a tech lead. And the tech lead? And the tech lead wants and likes to be respected and appreciated for his/her opinion and point of view. Simply put, let me do my job well.
  5. The opportunity for professional growth. Also, do you remember the description of the offers that recruiters send you? Yes, it’s corny, but it’s true! At Israel IT, I myself witnessed how a senior became a tech lead in less than a year. Every developer strives to become a guru, and you should be a company where this is possible, not just in words, but in reality.

What Do Developers Want?

  1. Guess the first time. Of course, each candidate, without exception, is interested in remuneration and usually, he/she immediately announces the amount of compensation for which he/she is ready to change the job.
  2. Remote. With the advent of quarantine, more and more candidates, not only developers, want to be able to work remotely. This is beneficial for both the company and the candidates. The company is not limited in the search area, and the candidate has the opportunity to work even in Bali.
  3. Health insurance. More and more candidates are interested in whether companies have health insurance. So if you have a great package, then you will definitely be preferred over another company that offers the same salary, but without health insurance.

The Developer Signed a Job Offer, How Not to

Lose Him/Her?

I believe that the most important point is the successful completion of all stages of the interview even before signing the job offer. If you didn’t decorate anything, were “in touch” as much as possible, then the specialist will smoothly join the team and will feel comfortable. That is, take care of the duration of cooperation even before signing the contract.

Do not be too lazy to once again inquire about your well-being or offer help. The main thing is not to persuade the candidate to go to your company at any cost, then it will come up at any time. The more reluctant the candidate agrees to the offer, the faster and more unexpectedly he/she will leave, this is bad for the company.

Have you noticed a change in recruiting and what do developers like, in your opinion?

If you also want to join our team of recruiters, always welcome, follow the link, and send your CV!

YOU ARE AWESOME!

WE ARE LOOKING FOR YOU

Welcome to Israel IT Hub!